Комплектации Audi 2016 S4 Avant (B9). 2019

6983

3.0 TDI V6 (347 л.с.) quattro Типтроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7-5.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.31
Объем емкости AdBlue
12 л
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
347 л.с. при 3850 об/мин
Крутящий момент
700 Нм при 2500-3100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 Типтроник
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
91.4 мм
Коэффициент сжатия
15.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2967 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2022 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
420 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1435 л
Максимальная нагрузка на крышу
90 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2100 кг
Максимальная разрешенная масса
2375 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
80 кг
Вес
1820 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
164-165 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4750 мм
Ширина
1842 мм
Высота
1437 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1565 мм
Колея задних колес
1546 мм
Размер колесных дисков
8.0J x 18
Размер шин
245/40 R18 97 Y XL
6982

3.0 TFSI V6 (354 л.с.) quattro Типтроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.0-10.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1-6.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.5-7.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.31
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
354 л.с. при 5400-6400 об/мин
Крутящий момент
500 Нм при 1370-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 tiptronic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
11.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2995 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2022 мм
Передний свес
887 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
505 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1510 л
Максимальная нагрузка на крышу
90 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2100 кг
Максимальная разрешенная масса
2265 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
80 кг
Вес
1675 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
171-175 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4745 мм
Ширина
1842 мм
Высота
1411-1437 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1565 мм
Колея задних колес
1546 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
245/40 R18

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее