Комплектации Audi 2005 S4 Avant (8E,B7). 2004 - 2008

7000

4.2i V8 (344 л.с.) quattro

Расход топлива
Расход топлива в городе
19.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.31
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
344 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
410 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.8 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
4163 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
442 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1354 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1700 кг
Максимальная разрешенная масса
2270 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
80 кг
Вес
1720 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
322 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
2651 мм
Длина
4586 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1441 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1516 мм
Колея задних колес
1512 мм
Размер колесных дисков
8J x 18
Размер шин
235/40 R18
7001

4.2i V8 (344 л.с.) quattro Типтроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.31
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
344 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
410 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Типтроник
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
4163 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
442 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1354 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1700 кг
Максимальная разрешенная масса
2305 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
80 кг
Вес
1755 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
295 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
2651 мм
Длина
4586 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1441 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1516 мм
Колея задних колес
1512 мм
Размер колесных дисков
8J x 18
Размер шин
235/40 R18

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее