Комплектации BMW 2018 i8 Roadster (I15). 2018-2020

17116

1.5/11.6 кВтч (374 л.с.) Гибрид xDrive Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
2.0 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Объем топливного бака
30 л
Производительность
Мощность двигателя
231 л.с. при 5800-6000 об/мин
Крутящий момент
320 Нм при 3700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
94.6 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1499 см3
Другое
Радиус разворота
12.3 м
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
88 л
Максимальная разрешенная масса
1900 кг
Вес
1595 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2800 мм
Длина
4689 мм
Ширина
1942 мм
Высота
1289 мм
Клиренс
115 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1644 мм
Колея задних колес
1721 мм
Размер колесных дисков
Передние диски: 7J
Размер шин
Передние колеса: 1
Выбросы
Выбросы CO2
46 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее