Технические характеристики BMW M3 Кабриолет 1988-1991

16822

2.3 (215 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
215 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.3 с
Максимальная скорость
239 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2302 см3 (2.3 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
93.4 мм
Ход поршня
84 мм
Компрессия
10.5
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
12.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
8.0 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
62 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4345 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1370 мм
Колесная база
2565 мм
Снаряженная масса
1360 кг
Максимальный вес
1720 кг
Количество пассажиров
4
Количество дверей
2
Передняя колея
1414 мм
Задняя колея
1435 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Минимальный объем багажника
303 л
Шины и диски
Размер шин
205/40 R17
Размер дисков
R17
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
11.1 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
16821

2.3 (195 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
195 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 4750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.5 с
Максимальная скорость
228 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2302 см3 (2.3 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
93.4 мм
Ход поршня
84 мм
Компрессия
10.5
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
12.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.0 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.0 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
62 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4345 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1370 мм
Колесная база
2565 мм
Снаряженная масса
1360 кг
Максимальный вес
1720 кг
Количество пассажиров
4
Количество дверей
2
Передняя колея
1414 мм
Задняя колея
1435 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Минимальный объем багажника
303 л
Шины и диски
Размер шин
195/65 R15; 215/50 R17
Размер дисков
R15; R17
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
11.1 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
16823

2.3 (200 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 4750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.3 с
Максимальная скорость
233 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2302 см3 (2.3 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
93.4 мм
Ход поршня
84 мм
Компрессия
10.5
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
12.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
8.9 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
62 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4345 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1370 мм
Колесная база
2565 мм
Снаряженная масса
1360 кг
Максимальный вес
1720 кг
Количество пассажиров
4
Количество дверей
2
Передняя колея
1414 мм
Задняя колея
1435 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Минимальный объем багажника
303 л
Шины и диски
Размер шин
205/40 R17
Размер дисков
R17
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
11.1 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели BMW: