Комплектации BMW 2001 M3 Кабрио (E46). 2001-2006

16812

3.2i 24V (343 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
343 л.с. при 7900 об/мин
Крутящий момент
365 Нм при 4900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91 мм
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3246 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Максимальная разрешенная масса
2100 кг
Вес
1655 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2731 мм
Длина
4492 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1363 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1508 мм
Колея задних колес
1525 мм
Размер колесных дисков
8J x 18; 9J x 18
Размер шин
225/45 R18; 255/40 R

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее