Комплектации Callaway 1997 C12 Кабрио. 1998-2001

17180

5.7 i V8 (440 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
72 л
Производительность
Мощность двигателя
440 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
520 Нм при 5200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.3 с
Максимальная скорость
304 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
99 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
5665 см3
Габариты
Колесная база
2660 мм
Длина
4850 мм
Ширина
2000 мм
Высота
1200 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1650 мм
Колея задних колес
1650 мм
Размер колесных дисков
R19
Размер шин
295/30 R19; 335/25 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1700 кг
Вес
1480 кг
Количество мест
2
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее