Комплектации Dodge Caliber SRT. 2008-2010

1695

2.4 i 16V (295 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
51.5 л
Производительность
Мощность двигателя
295 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
363 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.7 с
Максимальная скорость
245 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
88 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
97 мм
Коэффициент сжатия
8.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2359 см3
Другое
Радиус разворота
12 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
524 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1360 л
Максимальная разрешенная масса
2010 кг
Вес
1450 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2635 мм
Длина
4427 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1520 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
75J x R19
Размер шин
225/45 R19
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее