Комплектации Dodge 2011 Durango III. 2010-2014

1955

3.6 V6 (290 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
93.1 л
Производительность
Мощность двигателя
290 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
353 Нм при 4800 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
96 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6400 об/мин
Объем двигателя
3604 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2172 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 330 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
490 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2390 л
Максимальная разрешенная масса
2948 кг
Вес
2157-2225 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
3043 мм
Длина
5075 мм
Ширина
1925 мм
Высота
1801 мм
Клиренс
207 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1623 мм
Колея задних колес
1627 мм
Размер колесных дисков
R18; R20
Размер шин
265/60 R18; 265/50 R
1956

3.6 V6 (290 л.с.) AWD

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
93.1 л
Производительность
Мощность двигателя
290 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
353 Нм при 4800 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
96 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6400 об/мин
Объем двигателя
3604 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2172 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 330 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
490 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2390 л
Максимальная разрешенная масса
2948-3221 кг
Вес
2229-2312 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
3043 мм
Длина
5075 мм
Ширина
1925 мм
Высота
1801 мм
Клиренс
207 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1623 мм
Колея задних колес
1627 мм
Размер колесных дисков
R18; R20
Размер шин
265/60 R18; 265/50 R
1957

5.7 V8 (360 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
93.1 л
Производительность
Мощность двигателя
360 л.с. при 5150 об/мин
Крутящий момент
529 Нм при 4250 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90.9 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
2
Обороты двигателя
5800 об/мин
Объем двигателя
5654 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
4
Система клапанов
VVT
Ширина включая зеркала
2172 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 330 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
490 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2390 л
Максимальная разрешенная масса
3221 кг
Вес
2348-2359 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3043 мм
Длина
5075 мм
Ширина
1925 мм
Высота
1801 мм
Клиренс
207 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1623 мм
Колея задних колес
1628 мм
Размер колесных дисков
R18; R20
Размер шин
265/60 R18; 265/50 R
1958

5.7 V8 (360 л.с.) AWD

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
93.1 л
Производительность
Мощность двигателя
360 л.с. при 5150 об/мин
Крутящий момент
529 Нм при 4250 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90.9 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
2
Обороты двигателя
5800 об/мин
Объем двигателя
5654 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
4
Система клапанов
VVT
Ширина включая зеркала
2172 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 330 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
490 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2390 л
Максимальная разрешенная масса
3221 кг
Вес
2418-2448 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3043 мм
Длина
5075 мм
Ширина
1925 мм
Высота
1801 мм
Клиренс
207 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1623 мм
Колея задних колес
1628 мм
Размер колесных дисков
R18; R20
Размер шин
265/60 R18; 265/50 R

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее