Комплектации Dodge 1990 Monaco. 1990-1993

1961

3.0 i V6 (152 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15 л/100 км
Расход топлива на трассе
10 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
61 л
Производительность
Мощность двигателя
152 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
232 Нм при 3600 об/мин
Максимальная скорость
195 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра
93 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
73 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2975 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Вес
1355 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2695 мм
Длина
4900 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1390 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1485 мм
Колея задних колес
1450 мм
Размер шин
205/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее