Комплектации Dodge Ramcharger. 1987-1993

1875

5.2 i V8 (172 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
25 л/100 км
Расход топлива на трассе
14 л/100 км
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Объем топливного бака
129 л
Производительность
Мощность двигателя
172 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
353 Нм при 2500 об/мин
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Диаметр цилиндра
99.31 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84.07 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
5210 см3
Габариты
Колесная база
2690 мм
Длина
4690 мм
Ширина
2020 мм
Высота
1770 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1610 мм
Колея задних колес
1610 мм
Размер шин
235/75 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2500 кг
Вес
1800 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
1876

5.9 i V8 (193 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
24 л/100 км
Расход топлива на трассе
16 л/100 км
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Объем топливного бака
129 л
Производительность
Мощность двигателя
193 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
396 Нм при 2400 об/мин
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Диаметр цилиндра
101.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90.93 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
5898 см3
Габариты
Колесная база
2690 мм
Длина
4690 мм
Ширина
2020 мм
Высота
1770 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1610 мм
Колея задних колес
1610 мм
Размер шин
235/75 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1800 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее