Комплектации Dodge 1987 Shadow Кабрио. 1990-1995

1966

2.5 i Турбо (152 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
152 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент
244 Нм при 2000 об/мин
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
104 мм
Коэффициент сжатия
7.8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2501 см3
Габариты
Колесная база
2470 мм
Длина
4360 мм
Ширина
1710 мм
Высота
1370 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер шин
185/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1230 кг
Количество мест
5
1964

2.5 i (102 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14 л/100 км
Расход топлива на трассе
8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
102 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент
183 Нм при 2800 об/мин
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
104 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2501 см3
Габариты
Колесная база
2470 мм
Длина
4360 мм
Ширина
1710 мм
Высота
1370 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер шин
185/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1200 кг
Количество мест
5
1965

2.2 i (94 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
94 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент
165 Нм при 3200 об/мин
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2213 см3
Габариты
Колесная база
2470 мм
Длина
4360 мм
Ширина
1710 мм
Высота
1370 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер шин
185/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1305 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее