Комплектации Dodge 1992 Viper SR I. 1991-1995

1980

8.0 V10 (406 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
25 л/100 км
Расход топлива на трассе
15 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
83 л
Производительность
Мощность двигателя
406 л.с. при 4600 об/мин
Крутящий момент
626 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.5 с
Максимальная скорость
266 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
101.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
98.6 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
7994 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
334 л
Вес
1532 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2444 мм
Длина
4448 мм
Ширина
1924 мм
Высота
1117 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1514 мм
Колея задних колес
1538 мм
Размер шин
275/40 R17; 335/35 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее