Комплектации Dodge Viper ZB I. 2006-2010

1973

8.3 i V10 20V SRT-10 (517 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
30.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
12.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
19.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
517 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
725 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.9 с
Максимальная скорость
306 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
102.4 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
100.6 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
8285 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
240 л
Максимальная разрешенная масса
1800 кг
Вес
1545 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2510 мм
Длина
4459 мм
Ширина
1911 мм
Высота
1210 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1565 мм
Колея задних колес
1547 мм
Размер шин
275/35 R19; 345/30 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
1972

8.3 i V10 20V SRT-10 (506 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
30.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
12.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
19.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
506 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
712 Нм при 3700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4 с
Максимальная скорость
305 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
101.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
102 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
8270 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
240 л
Вес
1550 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2510 мм
Длина
4459 мм
Ширина
2154 мм
Высота
1210 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1469 мм
Колея задних колес
1547 мм
Размер шин
275/35 R19; 345/30 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее