Комплектации Ferrari 2014 458 Speciale. 2013-2016

30894

4.5 V8 (605 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
86 л
Производительность
Мощность двигателя
605 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент
540 Нм при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.0 с
Максимальная скорость
325 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
81 мм
Коэффициент сжатия
14
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4497 см3
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4571 мм
Ширина
1951 мм
Высота
1203 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1679 мм
Колея задних колес
1632 мм
Размер колесных дисков
9.0J x 20; 11J x 20
Размер шин
245/35 ZR 20; 305/30
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вес
1395 кг
Количество мест
4
Выбросы
Выбросы CO2
275 г/км

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее