Комплектации Ferrari 512 TR. 1992-1994

30984

4.9 i V12 48V (428 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
25.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
100 л
Производительность
Мощность двигателя
428 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
491 Нм при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.8 с
Максимальная скорость
314 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
78 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4943 см3
Габариты
Колесная база
2550 мм
Длина
4480 мм
Ширина
1975 мм
Высота
1135 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1645 мм
Размер шин
295/35 ZR18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1590 кг
Количество мест
2

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее