Комплектации Ferrari 1983 Mondial Кабрио. 1983-1987

31031

3.4 i V8 32V (286 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
21.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
86 л
Производительность
Мощность двигателя
286 л.с. при 7200 об/мин
Крутящий момент
309 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
255 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
75 мм
Коэффициент сжатия
10.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3405 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Максимальная разрешенная масса
1910 кг
Вес
1570 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4535 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1235 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер шин
225/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
31032

3.4 i V8 32V (300 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
21.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
86 л
Производительность
Мощность двигателя
300 л.с. при 7200 об/мин
Крутящий момент
323 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
265 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
75 мм
Коэффициент сжатия
10.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3405 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Максимальная разрешенная масса
1825 кг
Вес
1545 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4535 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1235 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер шин
225/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
31030

3.2 Quattrovalvole (270 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
270 л.с.
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Вес и объемы
Количество мест
2+2
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя
31033

8 Quattrovalvole (240 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
240 л.с.
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Вес и объемы
Количество мест
2+2
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее