Комплектации Ferrari 2018 Portofino. 2017-2020

30955

3.9 V8 (600 л.с.) DCT

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
600 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент
760 Нм при 3000-5250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.5 с
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DCT
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
9.45
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
7500 об/мин
Объем двигателя
3855 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
292 л
Вес
1545 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4586 мм
Ширина
1938 мм
Высота
1318 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1633 мм
Колея задних колес
1635 мм
Размер колесных дисков
8J x 20; 10J x 20
Размер шин
245/35 ZR20; 285/35
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
245 г/км

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее