Комплектации Fiat 2007 New 500. 2011-2015

31192

0.9 TWIN AIR (85 л.с.) Старт/Стоп

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
35 л
Производительность
Мощность двигателя
85 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
173 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
2
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
875 см3
Другое
Радиус разворота
9.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
MultiAir SOHC/4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
185 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
550 л
Максимальная разрешенная масса
1370 кг
Вес
930 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2300 мм
Длина
3546 мм
Ширина
1627 мм
Высота
1488 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1413 мм
Колея задних колес
1408 мм
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
185/55 R15; 195/45 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
31189

1.2 8V (69 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
35 л
Производительность
Мощность двигателя
69 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
102 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.9 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1248 см3
Другое
Радиус разворота
9.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
185 л
Вес
865 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2300 мм
Длина
3546 мм
Ширина
1627 мм
Высота
1488 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1414 мм
Колея задних колес
1408 мм
Размер колесных дисков
R14; R15
Размер шин
175/65 R14; 185/55 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
31190

1.4 16V (100 л.с.) Старт/Стоп

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
35 л
Производительность
Мощность двигателя
100 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
131 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.5 с
Максимальная скорость
182 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1368 см3
Другое
Радиус разворота
10.68 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC/16
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
185 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
550 л
Максимальная разрешенная масса
1370 кг
Вес
930 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2300 мм
Длина
3546 мм
Ширина
1627 мм
Высота
1488 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1414 мм
Колея задних колес
1408 мм
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
185/55 R15; 195/45 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
31191

1.3 Multijet 16V (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.2 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
35 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 1500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
1242 см3
Другое
Радиус разворота
9.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
185 л
Вес
980 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2300 мм
Длина
3546 мм
Ширина
1627 мм
Высота
1488 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1414 мм
Колея задних колес
1408 мм
Размер колесных дисков
R14; R15
Размер шин
175/65 R14; 185/55 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее