Комплектации Fiat 2015 Panda III Cross. 2018-2020

31653

0.9 TwinAir (85 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.8 л/100 км
Объем топливного бака
35 л
Производительность
Мощность двигателя
85 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 1900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.7 с
Максимальная скорость
164 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
2
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
875 см3
Другое
Радиус разворота
9.7 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 240 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
225 л
Максимальная разрешенная масса
1530-1585 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
60 кг
Вес
1165 кг
Количество мест
4-5
Выбросы
HC
400 кг
Выбросы CO2
132 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d - Temp
Габариты
Колесная база
2300 мм
Длина
3686 мм
Ширина
1662 мм
Высота
1657 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1403 мм
Колея задних колес
1406 мм
Размер колесных дисков
R15
31650

0.9 TwinAir (90 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
35 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 1900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.0 с
Максимальная скорость
167 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
2
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
875 см3
Другое
Радиус разворота
9.7 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC
Ширина включая зеркала
1882 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
225 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
870 л
Максимальная разрешенная масса
1585 кг
Вес
1090 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
400 кг
Выбросы CO2
114 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5/Евро 6
Габариты
Колесная база
2300 мм
Длина
3705 мм
Ширина
1662 мм
Высота
1657 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1403 мм
Колея задних колес
1406 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/65 R15
31651

1.3 Multijet II (80 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.7 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
35 л
Производительность
Мощность двигателя
80 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 1500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.3 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
69.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
16.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1248 см3
Другое
Радиус разворота
9.7 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1882 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
225 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
870 л
Максимальная разрешенная масса
1625 кг
Вес
1155 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
400 кг
Выбросы CO2
125 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5/Евро 6
Габариты
Колесная база
2300 мм
Длина
3705 мм
Ширина
1662 мм
Высота
1657 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1403 мм
Колея задних колес
1406 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/65 R15
31652

1.3 Multijet II (95 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
35 л
Производительность
Мощность двигателя
95 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 1500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.7 с
Максимальная скорость
168 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
69.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
16.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1248 см3
Другое
Радиус разворота
9.7 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1882 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
225 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
870 л
Максимальная разрешенная масса
1625 кг
Вес
1165 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
400 кг
Выбросы CO2
119 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2300 мм
Длина
3705 мм
Ширина
1662 мм
Высота
1657 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1403 мм
Колея задних колес
1406 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/65 R15

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее