Комплектации Ford 1983 Fiesta II (Mk2). 1984-1989

10683

1.6 XR2 (FBD) (95 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.1 л/100 км
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
95 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
132,5 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.3 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Коэффициент сжатия
9
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
10.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
215 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
900 л
Максимальная разрешенная масса
1275 кг
Вес
840 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2290 мм
Длина
4710 мм
Ширина
1620 мм
Высота
1335 мм
Шасси и колеса
Размер шин
185/60 HR13
10676

1.0 (FBD) (45 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
45 л.с.
Максимальная скорость
145 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя
987 см3
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Другое
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее