Комплектации Ford Fiesta VII Седан (Mk7). 2015-2017

10613

1.6 (85 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
85 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
141 Нм при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.8 с
Максимальная скорость
171 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.4 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1596 см3
Другое
Радиус разворота
10.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
455 л
Вес
1125 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2489 мм
Длина
4320 мм
Ширина
1722 мм
Высота
1489 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1473 мм
Колея задних колес
1461 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/55 R15
Выбросы
Выбросы CO2
137 г/км
10614

1.6 (105 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
150 Нм при 4000-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.4 с
Максимальная скорость
182 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.4 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1596 см3
Другое
Радиус разворота
10.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
455 л
Вес
1125 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2489 мм
Длина
4320 мм
Ширина
1722 мм
Высота
1489 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1473 мм
Колея задних колес
1461 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/55 R15
Выбросы
Выбросы CO2
137 г/км
10615

1.6 (105 л.с.) PowerShift

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
150 Нм при 4000-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.9 с
Максимальная скорость
181 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот PowerShift
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.4 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1596 см3
Другое
Радиус разворота
10.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
455 л
Вес
1125 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2489 мм
Длина
4320 мм
Ширина
1722 мм
Высота
1489 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1473 мм
Колея задних колес
1461 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/55 R15
Выбросы
Выбросы CO2
138 г/км
10616

1.6 (120 л.с.) PowerShift

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 6350 об/мин
Крутящий момент
152 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Максимальная скорость
188 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот PowerShift
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.4 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1596 см3
Другое
Радиус разворота
10.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
455 л
Вес
1125 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2489 мм
Длина
4320 мм
Ширина
1722 мм
Высота
1489 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1473 мм
Колея задних колес
1461 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/55 R15
Выбросы
Выбросы CO2
138 г/км

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее