Комплектации Ford 1997 Puma (ECT). 1997-2003

12272

1.6 i 16V (103 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
103 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.4 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.4 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1596 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
240 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
725 л
Максимальная разрешенная масса
1400 кг
Вес
1035 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2446 мм
Длина
3984 мм
Ширина
1674 мм
Высота
1345 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1450 мм
Колея задних колес
1411 мм
Размер шин
195/50 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
12271

1.4 16V (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
125 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.9 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
76 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
76.5 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1388 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
240 л
Максимальная разрешенная масса
1400 кг
Вес
1035 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2446 мм
Длина
3984 мм
Ширина
1674 мм
Высота
1345 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1450 мм
Колея задних колес
1411 мм
Размер шин
195/50 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
12273

1.7 16V (125 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
157 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.2 с
Максимальная скорость
203 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.5 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1679 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
240 л
Максимальная разрешенная масса
1400 кг
Вес
1040 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2446 мм
Длина
3984 мм
Ширина
1674 мм
Высота
1345 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1450 мм
Колея задних колес
1411 мм
Размер шин
195/50 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее