Комплектации Ford Shelby II. 2006-2009

11669

GT 500KR 5.4 V8 (548 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
548 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
692 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
90.2 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
105.8 мм
Коэффициент сжатия
8.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5408 см3
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4775 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1365 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1572 мм
Колея задних колес
1587 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
255/45 ZR18; 285/40
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
60 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
1771 кг
Количество мест
4
11667

GT 4.6 V8 (324 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
324 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
447 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
90.2 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
4601 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4765 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1372 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1582 мм
Колея задних колес
1587 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/50 ZR18
Вес и объемы
Вес
1525 кг
Количество мест
4
11668

GT 4.6 V8 (324 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
324 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
447 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
90.2 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
4601 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4765 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1372 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1582 мм
Колея задних колес
1587 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/50 ZR18
Вес и объемы
Вес
1608 кг
Количество мест
4
11670

GT 4.6 V8 (329 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
329 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
447 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
90.2 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
4601 см3
Другое
Радиус разворота
11.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4765 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1407 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1582 мм
Колея задних колес
1587 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
235/55 ZR17
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
60 л
Вес и объемы
Количество мест
4
11671

GT 500 5.4 V8 (507 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
61 л
Производительность
Мощность двигателя
507 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
650 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
90.2 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
105.8 мм
Коэффициент сжатия
8.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5409 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
348 л
Вес
1780 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2730 мм
Длина
4765 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1384 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1572 мм
Колея задних колес
1588 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
255/45 R18; 285/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее