Комплектации Ford 1995 Windstar (A3). 1995-1999

12607

3.8 V6 (203 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
10 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
95 л
Производительность
Мощность двигателя
203 л.с. при 4900 об/мин
Крутящий момент
326 Нм при 3600 об/мин
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
96.8 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3797 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
615 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
4080 л
Вес
1690 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
3066 мм
Длина
5125 мм
Ширина
1915 мм
Высота
1790 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1640 мм
Колея задних колес
1600 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
205/75 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
12606

3.0 V6 (152 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
95 л
Производительность
Мощность двигателя
152 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
252 Нм при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.5 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2986 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
615 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
4080 л
Максимальная разрешенная масса
2440 кг
Вес
1810 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
3066 мм
Длина
5125 мм
Ширина
1915 мм
Высота
1790 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1640 мм
Колея задних колес
1600 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
205/75 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
12608

3.8 V6 GL (155 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
155 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
298 Нм при 3000 об/мин
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
96.8 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3797 см3
Габариты
Колесная база
2693 мм
Длина
5162 мм
Ширина
1915 мм
Высота
1789 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1565 мм
Колея задних колес
1522 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
205/70 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
95 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1693 кг
Количество мест
7

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее