Комплектации Honda 2016 Accord IX Купе (фейслифт 2016). 2015-2016

17317

3.5 V6 (282 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
282 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
342 Нм при 4900 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6800 об/мин
Объем двигателя
3471 см3
Другое
Радиус разворота
11.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
SOHC, i-VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
379 л
Вес
1541 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2725 мм
Длина
4813 мм
Ширина
1849 мм
Высота
1435 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1585 мм
Колея задних колес
1593 мм
Размер колесных дисков
8J x 18 ET55
Размер шин
235/45 R18 95V
17318

2.4 (188 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
188 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
245 Нм при 3900 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
99.1 мм
Коэффициент сжатия
11.1
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6800 об/мин
Объем двигателя
2356 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC, i-VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
379 л
Вес
1442-1516 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2725 мм
Длина
4813 мм
Ширина
1849 мм
Высота
1435 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1585 мм
Колея задних колес
1593 мм
Размер колесных дисков
8J x 18 ET55
Размер шин
235/45 R18 94V
17319

3.5 V6 (282 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
282 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
342 Нм при 4900 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6800 об/мин
Объем двигателя
3471 см3
Другое
Радиус разворота
11.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
SOHC, i-VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
379 л
Вес
1598 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2725 мм
Длина
4813 мм
Ширина
1849 мм
Высота
1435 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1585 мм
Колея задних колес
1593 мм
Размер колесных дисков
8J x 18 ET55
Размер шин
235/45 R18 95V
17320

2.4 (188 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
188 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
245 Нм при 3900 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
99.1 мм
Коэффициент сжатия
11.1
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6800 об/мин
Объем двигателя
2356 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC, i-VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
379 л
Вес
1442 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2725 мм
Длина
4813 мм
Ширина
1849 мм
Высота
1435 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1585 мм
Колея задних колес
1590 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 17 ET55
Размер шин
215/55 R 17 94V

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее