Комплектации Honda 1993 Accord V (CC7). 1993-1996

17245

2.0 i (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент
172 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
197 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
405 л
Максимальная разрешенная масса
1820 кг
Вес
1240 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4675 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1380 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1480 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17246

2.0i S (131 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
131 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
178 Нм при 4800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.2 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
405 л
Максимальная разрешенная масса
1820 кг
Вес
1295 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4675 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1380 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1480 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17247

2.3 i SR (158 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
158 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
206 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.3 с
Максимальная скорость
216 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2259 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
405 л
Максимальная разрешенная масса
1880 кг
Вес
1320 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4675 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1380 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1480 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее