Комплектации Honda 2002 Accord VII. 2002-2007

17212

2.0 i-VTEC 16V (155 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
155 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
217 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
459 л
Максимальная разрешенная масса
1920 кг
Вес
1320 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4665 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1445 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1515 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17213

2.4 i-VTEC 16V (190 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
227 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
99 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2354 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
459 л
Максимальная разрешенная масса
1920 кг
Вес
1390 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4665 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1445 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1515 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17214

2.0 i-VTEC 16V Sport (155 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
155 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.2 с
Максимальная скорость
217 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
459 л
Максимальная разрешенная масса
1920 кг
Вес
1320 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4665 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1445 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1515 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17215

2.2 i-CTDi (140 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.4 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
97.1 мм
Коэффициент сжатия
16.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2204 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
459 л
Вес
1470 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4665 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1445 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1515 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17216

2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
227 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
99 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2354 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
459 л
Максимальная разрешенная масса
1920 кг
Вес
1390 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4665 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1445 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1515 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17217

2.0 i-VTEC 16V (155 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
155 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.5 с
Максимальная скорость
215 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
459 л
Максимальная разрешенная масса
1920 кг
Вес
1320 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4665 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1445 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1515 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее