Комплектации Honda 1998 Accord VI Универсал. 1998-2002

17239

2.3 16V (137 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
137 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
196 Нм при 4700 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
97 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2254 см3
Габариты
Колесная база
2665 мм
Длина
4740 мм
Ширина
1730 мм
Высота
1445 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1490 мм
Колея задних колес
1490 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
205/60 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Количество мест
5
17240

2.3 16V (160 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
214 Нм при 4900 об/мин
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
97 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2254 см3
Габариты
Колесная база
2665 мм
Длина
4740 мм
Ширина
1730 мм
Высота
1445 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1490 мм
Колея задних колес
1490 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
205/60 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1655 кг
Вес
1380 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее