Комплектации Honda 2020 Civic X Хэтчбек (фейслифт 2020). 2019-2020

17531

1.5i (174 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
47 л
Производительность
Мощность двигателя
174 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 1700-5500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.5 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6600 об/мин
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 259 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
728 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1308 л
Вес
1318-1343 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4519 мм
Ширина
1798 мм
Высота
1435 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1547 мм
Колея задних колес
1562 мм
Размер колесных дисков
R16; R17
Размер шин
215/55 R16 93H; 215/
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
LEV3-ULEV125; LEV3-S
17532

1.5i (180 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
47 л
Производительность
Мощность двигателя
180 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 1900-5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.5 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6600 об/мин
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 259 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
640 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1308 л
Вес
1307-1336 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4519 мм
Ширина
1798 мм
Высота
1430 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1537 мм
Колея задних колес
1552 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/40 R18 91W
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
LEV3-ULEV125; LEV3-S
17533

1.5i (180 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
47 л
Производительность
Мощность двигателя
180 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 1700-5500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.5 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6600 об/мин
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 259 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
640 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1308 л
Вес
1337-1366 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4519 мм
Ширина
1798 мм
Высота
1435 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1537 мм
Колея задних колес
1552 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/40 R18 91W
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
LEV3-ULEV125; LEV3-S
17534

RS 1.5 VTEC TURBO (173 л.с.) CVT

Производительность
Мощность двигателя
173 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 1700-5500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.5 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
10.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2697 мм
Длина
4501 мм
Ширина
1799 мм
Высота
1421 мм
Клиренс
133 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1547 мм
Колея задних колес
1563 мм
Размер колесных дисков
7.0J x 17
Размер шин
215/50 R17
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
47 л
Вес и объемы
Вес
1323 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее