Комплектации Honda 1992 Domani. 1992-1996

18011

1.6 16V (130 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 5200 об/мин
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1590 см3
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4415 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1390 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1465 мм
Размер шин
175/65 R14 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1050 кг
Количество мест
5
18012

1.6 16V (120 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
142 Нм при 3000 об/мин
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1590 см3
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4415 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1390 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1465 мм
Размер шин
175/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Количество мест
5
18013

1.8 16V (140 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
171 Нм при 5000 об/мин
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1834 см3
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4415 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1390 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1465 мм
Размер шин
185/65 R14 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1090 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее