Комплектации Honda 2019 Freed II (фейслифт 2019). 2019-2020

18102

1.5 i-VTEC (129 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
36 л
Производительность
Мощность двигателя
129 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
153 Нм при 4600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.4 мм
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1496 см3
Габариты
Колесная база
2740 мм
Длина
4265-4295 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1710 мм
Клиренс
135 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1485 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/65 R15 88S
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
MPV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, i-VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вес
1340-1390 кг
Количество мест
5-7
18103

1.5 i-VTEC (129 л.с.) 4WD CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
129 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
153 Нм при 4600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.4 мм
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1496 см3
Габариты
Колесная база
2740 мм
Длина
4265 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1735 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1485 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/65 R15 88S
Другое
Тип кузова
MPV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, i-VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вес
1430-1460 кг
Количество мест
5-7
18104

1.5 i-VTEC (110 л.с.) Гибрид Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
36 л
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
134 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.4 мм
Коэффициент сжатия
13.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1496 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Тип кузова
MPV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, i-VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2740 мм
Длина
4265-4295 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1710 мм
Клиренс
135 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1485 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/65 R15 88S
Вес и объемы
Вес
1410-1450 кг
Количество мест
5-7
18105

1.5 i-VTEC (110 л.с.) Гибрид 4WD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
134 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.4 мм
Коэффициент сжатия
13.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1496 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Тип кузова
MPV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, i-VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2740 мм
Длина
4265 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1735 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1485 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/65 R15 88S
Вес и объемы
Вес
1500-1530 кг
Количество мест
5-7

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее