Комплектации Honda 1999 HR-V (Gh). 1999-2005

17844

1.6i 16V (105 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
135 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.7 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1590 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
285 л
Максимальная разрешенная масса
1640 кг
Вес
1257 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
4110 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1580 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер шин
195/70 R15 T
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17845

1.6i 16V (105 л.с.) 4WD

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
135 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.7 с
Максимальная скорость
162 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1590 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
285 л
Максимальная разрешенная масса
1640 кг
Вес
1257 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
4110 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1580 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер шин
195/70 R15 T
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 3
17847

1.6 i 16V 4WD (5-дв) (124 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
124 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
144 Нм при 4900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.3 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1590 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
285 л
Максимальная разрешенная масса
1640 кг
Вес
1317 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
4110 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1670 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер шин
205/60 R16 H
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17846

1.6 i 16V 4WD (3-дв) (124 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
124 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
144 Нм при 4900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1590 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
285 л
Максимальная разрешенная масса
1580 кг
Вес
1260 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4010 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1670 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер шин
205/60 R16 H
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
3
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее