Комплектации Honda 1998 Inspire (UA4). 1998-2003

17972

2.5 i V6 24V (200 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14 л/100 км
Расход топлива на трассе
8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 4600 об/мин
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
71.6 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2495 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
405 л
Максимальная разрешенная масса
1765 кг
Вес
1490 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2745 мм
Длина
4840 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1420 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1555 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер шин
205/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17973

3.2 i V6 24V (260 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
260 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
294 Нм при 4500 об/мин
Максимальная скорость
220 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3210 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
405 л
Вес
1575 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2745 мм
Длина
4840 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1420 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1555 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер шин
215/50 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17974

3.2 i V6 24V (225 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
225 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
294 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3210 см3
Габариты
Колесная база
2745 мм
Длина
4840 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1420 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1555 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер шин
205/60 R16
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1810 кг
Вес
1530 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее