Комплектации Honda 1991 Legend II (KA7). 1991-1996

17725

3.2i 24V (205 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
68 л
Производительность
Мощность двигателя
205 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
293 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.1 с
Максимальная скорость
223 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
90 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3206 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
427 л
Максимальная разрешенная масса
2150 кг
Вес
1550 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2910 мм
Длина
4950 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1410 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1550 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер шин
215/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее