Комплектации Honda 1990 NSX Купе (NA). 1990-1997

17941

3.2 24V Vtec (280 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 7300 об/мин
Крутящий момент
298 Нм при 5300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.9 с
Максимальная скорость
270 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
93 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
78 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3179 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
154 л
Максимальная разрешенная масса
1630 кг
Вес
1450 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2530 мм
Длина
4425 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1170 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер шин
215/45 R17; 245/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17943

3.2 24V Vtec (NA2) (280 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 7300 об/мин
Крутящий момент
298 Нм при 5300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.7 с
Максимальная скорость
274 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
93 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
78 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3179 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
154 л
Максимальная разрешенная масса
1610 кг
Вес
1410 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2530 мм
Длина
4425 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1170 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер шин
215/45 R17; 245/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17942

3.0 24V Vtec (NA1) (274 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
274 л.с. при 7300 об/мин
Крутящий момент
284 Нм при 5400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.9 с
Максимальная скорость
270 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
90 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
78 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2977 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
154 л
Максимальная разрешенная масса
1610 кг
Вес
1370 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2530 мм
Длина
4405 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1170 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер шин
205/55 R16; 225/50 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
17944

3.0 24V Vtec (NA1) (256 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
256 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
284 Нм при 5400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.5 с
Максимальная скорость
260 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
90 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
78 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2977 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
154 л
Максимальная разрешенная масса
1610 кг
Вес
1430 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2530 мм
Длина
4425 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1170 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер шин
215/45 R17; 245/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее