Комплектации Honda 1993 Rafaga. 1993-1997

17896

2.0 i (160 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент
186 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75.6 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1996 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2770 мм
Длина
4555 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1425 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465 мм
Колея задних колес
1465 мм
Размер колесных дисков
6JJ x 15
Размер шин
205/55 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Вес и объемы
Вес
1320 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 2
17897

2.5 i (180 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
180 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
226 Нм при 3800 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2451 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2770 мм
Длина
4555 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1425 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465 мм
Колея задних колес
1465 мм
Размер колесных дисков
6JJ x 15
Размер шин
205/55 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Вес и объемы
Вес
1320 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 2

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее