Комплектации Jeep 2011 Compass I (фейслифт, 2011). 2011-2015

1438

2.4 (170 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.90 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.40 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.10 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
51 л
Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.70 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
88 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
97 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2359 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
458 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1269 л
Максимальная нагрузка на крышу
68 кг
Вес
1535 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2635 мм
Длина
4448 мм
Ширина
1812 мм
Высота
1718 мм
Клиренс
205 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
6.5 J x 17
Размер шин
215/60 R17
Другое
Тип кузова
SUV
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
187 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
1439

2.2 CRD (136 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.40 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.40 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.10 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
51 л
Производительность
Мощность двигателя
136 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
320 Нм при 1400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.90 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
99 мм
Коэффициент сжатия
16
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2143 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
458 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1269 л
Максимальная нагрузка на крышу
68 кг
Вес
1634 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2635 мм
Длина
4448 мм
Ширина
1812 мм
Высота
1718 мм
Клиренс
205 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 15
Размер шин
215/60 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
161 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
1440

2.2 CRD (163 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.6 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
51 л
Производительность
Мощность двигателя
163 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
320 Нм при 1400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.90 с
Максимальная скорость
201 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
99 мм
Коэффициент сжатия
16
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2143 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
458 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1269 л
Максимальная нагрузка на крышу
68 кг
Вес
1680 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2635 мм
Длина
4448 мм
Ширина
1812 мм
Высота
1718 мм
Клиренс
205 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 17
Размер шин
215/60 R17
Другое
Тип кузова
SUV
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
172 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
1441

2.0 (156 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.20 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.10 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.60 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
51 л
Производительность
Мощность двигателя
156 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 5100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.60 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
458 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1269 л
Максимальная нагрузка на крышу
68 кг
Вес
1499 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2635 мм
Длина
4448 мм
Ширина
1812 мм
Высота
1718 мм
Клиренс
205 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
6.5 J x 17
Размер шин
215/60 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
175 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее