Комплектации Lexus 1996 ES III (XV20). 1997-2001

25273

300 (223 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
223 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
301 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.7 с
Максимальная скорость
225 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2995 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
370 л
Максимальная разрешенная масса
1765 кг
Вес
1495 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4830 мм
Ширина
1790 мм
Высота
1370 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1550 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер шин
205/70 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

 
GX
 
LS
 
LX
 
RX

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее