Комплектации Lexus 2007 GX (J120, фейслифт 2007). 2007-2009

25284

470 V8 (263 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.38
Объем топливного бака
87 л
Производительность
Мощность двигателя
263 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
438 Нм при 3400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.4 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4664 см3
Другое
Радиус разворота
11.7 м
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
1238 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2513 л
Максимальная разрешенная масса
2790 кг
Вес
2150 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
2790 мм
Длина
4780 мм
Ширина
1880 мм
Высота
1895 мм
Клиренс
210 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1585 мм
Колея задних колес
1585 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 17
Размер шин
265/65 R17

Или выберите другую модель

 
GX
 
LS
 
LX
 
RX

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее