Комплектации Lexus 2007 IS-Купе-Кабрио. 2008-2013

25101

250C AWD (208 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
208 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
252 Нм при 4800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
12
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2499 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Тип кузова
Купе-кабриолет
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
165 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
420 л
Максимальная разрешенная масса
2070 кг
Вес
1755 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2730 мм
Длина
4575 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1145 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1525 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
225/40 R18; 255/40 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Или выберите другую модель

 
GX
 
LS
 
LX
 
RX

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее