Комплектации Lexus 1998 LS II (фейслифт 1998). 1997-1998

25127

400 V8 (276 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
85 л
Производительность
Мощность двигателя
276 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
387 Нм при 4100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.1 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82.5 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3969 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
463 л
Максимальная разрешенная масса
2245 кг
Вес
1815 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4995 мм
Ширина
1830 мм
Высота
1435 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
7J x 16
Размер шин
225/60 R16
25126

400 V8 (294 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
85 л
Производительность
Мощность двигателя
294 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
407 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.6 с
Максимальная скорость
240 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82.5 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3969 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
463 л
Вес
1765 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4995 мм
Ширина
1830 мм
Высота
1435 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1575 мм
Размер колесных дисков
7J x 16
Размер шин
225/60 R16
25128

400 V8 (284 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
85 л
Производительность
Мощность двигателя
284 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
398 Нм при 4100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82.5 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3969 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
463 л
Максимальная разрешенная масса
2245 кг
Вес
1815 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4995 мм
Ширина
1830 мм
Высота
1435 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
7J x 16
Размер шин
225/60 R16

Или выберите другую модель

 
GX
 
LS
 
LX
 
RX

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее