Комплектации Lotus 1975 Eclat. 1980-1986

25425

2.2 (162 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15 л/100 км
Расход топлива на трассе
10 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.5 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Объем топливного бака
67 л
Производительность
Мощность двигателя
162 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
217 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.2 с
Максимальная скорость
211 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
95.29 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
76.2 мм
Коэффициент сжатия
9.44
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2174 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2483 мм
Длина
4458 мм
Ширина
1816 мм
Высота
1207 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1486 мм
Колея задних колес
1499 мм
Размер колесных дисков
7J x 14
Размер шин
205/60 R14 V
Вес и объемы
Вес
1102 кг
Количество мест
2+2

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее