Комплектации Mazda 1992 626 IV (GE). 1992-1997

736

1.8 i (105 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
155 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.1 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1840 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
452 л
Максимальная разрешенная масса
1645 кг
Вес
1150 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2610 мм
Длина
4695 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1400 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 14 ET 45
Размер шин
185/70 R14 88 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
737

2.0 D GLX Comprex (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.8 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
169 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.7 с
Максимальная скорость
161 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
21.1
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
452 л
Максимальная разрешенная масса
1710 кг
Вес
1265 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2610 мм
Длина
4700 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1400 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
6J x 15 ET 50
Размер шин
195/60 R15 88 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
738

2.0i (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
170 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.7 с
Максимальная скорость
198 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1991 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
452 л
Максимальная разрешенная масса
1645 кг
Вес
1160 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2610 мм
Длина
4695 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1400 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
6J x 15
Размер шин
195/60 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Наш блог

Нужно ли прогревать машину летом? Мнения экспертов и производителей
Нужно ли прогревать машину летом? Мнения экспертов и производителей

Прогрев двигателя автомобиля – коварный вопрос, который вызывает множество споров среди экспертов и водителей авто. Проблема в том, что производители говорят одно, эксперты выдвигают совершенно другие теории, а опытные водители заявляют, что всю жизнь поступали вовсе иначе и ездили на своих машинах сотни тысяч километров без проблем и поломок.

Читать далее