Комплектации Mazda 1992 626 IV (GE). 1992 - 1997

736

1.8 i (105 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
155 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.1 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1840 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
452 л
Максимальная разрешенная масса
1645 кг
Вес
1150 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2610 мм
Длина
4695 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1400 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 14 ET 45
Размер шин
185/70 R14 88 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
737

2.0 D GLX Comprex (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.8 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
169 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.7 с
Максимальная скорость
161 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
21.1
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
452 л
Максимальная разрешенная масса
1710 кг
Вес
1265 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2610 мм
Длина
4700 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1400 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
6J x 15 ET 50
Размер шин
195/60 R15 88 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
738

2.0i (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
170 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.7 с
Максимальная скорость
198 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1991 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
452 л
Максимальная разрешенная масса
1645 кг
Вес
1160 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2610 мм
Длина
4695 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1400 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
6J x 15
Размер шин
195/60 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее