Комплектации Mazda 2008 Biante. 2008-2020

1077

2.0 (151 л.с.) 5AT FWD

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Производительность
Мощность двигателя
151 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.1 мм
Коэффициент сжатия
11.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4715 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1835 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/60 R16
Вес и объемы
Вес
1640 кг
Количество мест
8
1078

2.0 (144 л.с.) 4AT 4WD

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Производительность
Мощность двигателя
144 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
184 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.1 мм
Коэффициент сжатия
11.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4715 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1855 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1530 мм
Вес и объемы
Количество мест
8
1079

2.3 (165 л.с.) 5AT FWD

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
165 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
210 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
94 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2260 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4715 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1835 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер колесных дисков
R167
Размер шин
215/50 R17
Вес и объемы
Вес
1750 кг
Количество мест
8

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее