Комплектации Mazda 1990 Bongo Brawny. 1990-1999

477

2.0 (82 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
82 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
152 Нм при 2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
86 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
10 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2400 мм
Длина
4385 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1970 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1450 мм
Колея задних колес
1410 мм
Вес и объемы
Вес
1360 кг
Количество мест
8
Расход топлива
Объем топливного бака
62 л
478

2.0 D (71 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
71 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
128 Нм при 3000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
21.7
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
10 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2400 мм
Длина
4385 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1970 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1450 мм
Колея задних колес
1410 мм
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
62 л
Вес и объемы
Вес
1360 кг
480

2.0 (82 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
82 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
152 Нм при 2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
86 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Габариты
Колесная база
2220 мм
Длина
4230 мм
Ширина
1630 мм
Высота
1970 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1415 мм
Колея задних колес
1370 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1310 кг
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Расход топлива
Объем топливного бака
48 л
481

2.0 D (71 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
71 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
128 Нм при 3000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
21.7
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Габариты
Колесная база
2220 мм
Длина
4230 мм
Ширина
1630 мм
Высота
1970 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1415 мм
Колея задних колес
1370 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1310 кг
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
48 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее