Комплектации Mazda 2006 BT-50 Double Cab I. 2006-2008

628

2.5 TD (143 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
330 Нм при 1800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
158 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
93 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
18
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2499 см3
Другое
Радиус разворота
12.6 м
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
3000 мм
Длина
5075 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1755-1760 мм
Клиренс
207 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1445-1475 мм
Колея задних колес
1440-1470 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 15; 7J x 16
Размер шин
235/75 R15; 245/70 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
3030 кг
Вес
1780 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
244 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
670

2.5 TD (143 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
330 Нм при 1800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
158 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
93 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
18
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2499 см3
Другое
Радиус разворота
12.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
3000 мм
Длина
5075 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1755-1760 мм
Клиренс
207 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1445 мм
Колея задних колес
1440 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 15
Размер шин
235/75 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
3030 кг
Вес
1780 кг
Количество мест
4
Выбросы
Выбросы CO2
244 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее