Комплектации Mazda 2017 CX-4. 2016 - н.в.

805

2.0 SKYACTIV-G (158 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.33
Объем топливного бака
51 л
Производительность
Мощность двигателя
158 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
202 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.2 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4633 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1535 мм
Клиренс
197 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1584 мм
Колея задних колес
1586 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/65 R17
Вес и объемы
Вес
1390 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
806

2.0 SKYACTIV-G (158 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.2 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.33
Объем топливного бака
51 л
Производительность
Мощность двигателя
158 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
202 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость
192 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.2 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4633 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1535 мм
Клиренс
197 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1584 мм
Колея задних колес
1586 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/65 R17
Вес и объемы
Вес
1450 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
807

2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.) 4x4 Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.33
Объем топливного бака
51 л
Производительность
Мощность двигателя
192 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
252 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость
198 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
100 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2488 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4633 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1535 мм
Клиренс
191 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1584 мм
Колея задних колес
1587 мм
Размер колесных дисков
R19
Размер шин
225/55 R19
Вес и объемы
Вес
1545 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее