Технические характеристики Mazda Eunos Cosmo Купе 1990-1995

690

13B Type E (230 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
294 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
230 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2616 см3 (2.6 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение цилиндров
Роторно-поршневой двигатель
Компрессия
9
Система клапанов
-
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в городе
13.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
72 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4815 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1305 мм
Колесная база
2750 мм
Снаряженная масса
1510 кг
Количество пассажиров
2
Количество дверей
2
Передняя колея
1520 мм
Задняя колея
1510 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Купе
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
691

20B Type E (280 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
402 Нм при 3000 об/мин
Максимальная скорость
250 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
3924 см3 (3.9 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение цилиндров
Роторно-поршневой двигатель
Компрессия
9
Система клапанов
-
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
85 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4815 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1305 мм
Колесная база
2750 мм
Снаряженная масса
1610 кг
Количество пассажиров
2
Количество дверей
2
Передняя колея
1520 мм
Задняя колея
1510 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Купе
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Mazda: