Комплектации Mazda 1990 Eunos Cosmo. 1990 - 1995

690

13B Type E (230 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
72 л
Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
294 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
230 км/ч
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4815 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
215/60 R15 V
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Роторно-поршневой двигатель
Коэффициент сжатия
9
Объем двигателя
2616 см3
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1510 кг
Количество мест
2
691

20B Type E (280 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
402 Нм при 3000 об/мин
Максимальная скорость
250 км/ч
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4815 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
7J x 16 ET 50
Размер шин
225/50 R16
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Роторно-поршневой двигатель
Коэффициент сжатия
9
Объем двигателя
3924 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
85 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1610 кг
Количество мест
2

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее