Комплектации Mazda 1990 Eunos Cosmo. 1990-1995

690

13B Type E (230 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
72 л
Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
294 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
230 км/ч
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4815 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
215/60 R15 V
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Роторно-поршневой двигатель
Коэффициент сжатия
9
Объем двигателя
2616 см3
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1510 кг
Количество мест
2
691

20B Type E (280 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
402 Нм при 3000 об/мин
Максимальная скорость
250 км/ч
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4815 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
7J x 16 ET 50
Размер шин
225/50 R16
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Роторно-поршневой двигатель
Коэффициент сжатия
9
Объем двигателя
3924 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
85 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1610 кг
Количество мест
2

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее