Комплектации Mazda 1989 Familia Универсал. 2002-2004

929

1.5 i (113 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
113 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
140 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
78.4 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1498 см3
Габариты
Колесная база
2610 мм
Длина
4200 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1420 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1470 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1170 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
933

1.8 i (135 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
135 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
157 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1845 см3
Габариты
Колесная база
2610 мм
Длина
4200 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1420 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1470 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1170 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
934

2.0 i (160 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
157 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1845 см3
Габариты
Колесная база
2610 мм
Длина
4200 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1420 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1470 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1170 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
930

1.5 i (110 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
137 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
78.4 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2400 мм
Длина
4175 мм
Ширина
1665 мм
Высота
1480 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Вес и объемы
Вес
1010 кг
Количество мест
5
931

1.8 (125 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.1 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2400 мм
Длина
4175 мм
Ширина
1665 мм
Высота
1480 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Вес и объемы
Вес
1010 кг
Количество мест
5
927

1.3 (63 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
63 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
103 Нм при 3000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
71 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1323 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Длина
4220 мм
Ширина
1645 мм
Высота
1410 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Вес и объемы
Количество мест
5
928

1.5 (70 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
70 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
116 Нм при 3500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1490 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Длина
4220 мм
Ширина
1645 мм
Высота
1410 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Вес и объемы
Количество мест
5
932

1.6 i (85 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
85 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
123 Нм при 2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1597 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Длина
4220 мм
Ширина
1645 мм
Высота
1410 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Вес и объемы
Количество мест
5
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Наш блог

Нужно ли прогревать машину летом? Мнения экспертов и производителей
Нужно ли прогревать машину летом? Мнения экспертов и производителей

Прогрев двигателя автомобиля – коварный вопрос, который вызывает множество споров среди экспертов и водителей авто. Проблема в том, что производители говорят одно, эксперты выдвигают совершенно другие теории, а опытные водители заявляют, что всю жизнь поступали вовсе иначе и ездили на своих машинах сотни тысяч километров без проблем и поломок.

Читать далее