Комплектации Mazda 1997 Levante (FT). 1997-2001

1034

2.0 i 16V (5-дв) (140 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
186 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1995 см3
Габариты
Колесная база
2480 мм
Длина
4090 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1700 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
215/65 R16
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1330 кг
Количество мест
5
1035

2.0 i 16V (3-дв) (140 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
186 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1995 см3
Габариты
Колесная база
2200 мм
Длина
3810 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1690 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
215/65 R16
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1250 кг
Количество мест
5

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее